Реализуемые образовательные программы
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушением интеллекта (вариант 1) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушением интеллекта, с ТМНР (вариант 2) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся с нарушением интеллекта (1 вариант) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с НОДА с нарушением интеллекта (вариант 6.3) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с НОДА с нарушением интеллекта, с ТМНР (вариант 6.4) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с РАС с нарушением интеллекта (вариант 8.3) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с РАС с нарушением интеллекта, с ТМНР (вариант 8.4) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для обучающихся с НОДА с нарушением интеллекта (вариант 6.3) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с НОДА с нарушением интеллекта, с ТНМР (2 вариант) (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с РАС с нарушением интеллекта, с ТМНР (2 вариант) (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: АООП образования обучающихся с нарушением интеллекта (1 вариант) (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: АООП образования обучающихся с нарушением интеллекта (1 вариант), разработан на основании ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 №1599.
Учебный план
Учебный план образования является основным
организационным механизмом реализации адаптированной основной образовательной
программы образования обучающихся с нарушением интеллекта.
Учебный план определяет общий объем нагрузки и
максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру
обязательных предметных областей и направлений внеурочной деятельности по
классам (годам обучения).
Календарный учебный график
Численность обучающихся
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушением интеллекта (вариант 1)
общая численность обучающихся - 48
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 48
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 48
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушением интеллекта, с ТМНР (вариант 2)
общая численность обучающихся - 23
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 23
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 23
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся с нарушением интеллекта (1 вариант)
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с НОДА с нарушением интеллекта (вариант 6.3)
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с НОДА с нарушением интеллекта, с ТМНР (вариант 6.4)
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с РАС с нарушением интеллекта (вариант 8.3)
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 1
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с РАС с нарушением интеллекта, с ТМНР (вариант 8.4)
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования для обучающихся с НОДА с нарушением интеллекта (вариант 6.3)
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с НОДА с нарушением интеллекта, с ТНМР (2 вариант)
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с РАС с нарушением интеллекта, с ТМНР (2 вариант)
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 2
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Языки, на которых осуществляется образование
Трудоустройство выпускников
Продолжение образования выпускников 9-х классов, их
трудоустройство
В школе сложилась традиция рассматривать
профориентацию как органическую составную часть учебно-воспитательного
процесса. С целью создания условий для профессионального и личностного
самоопределения в рамках Программы развития школы было разработано направление
«Мой выбор», реализуется единая модель профориентации "Билет в
будущее". Проведение профориентационной работы возложено на
педагога-психолога, классного руководителя, руководителя кружка «Дороги,
которые мы выбираем», учителей трудового обучения и СБО.
Используемая программа развивающей психологической
диагностики, пропаганда профессий, которыми могут овладеть обучающиеся с
умственной отсталостью, образовательных учреждений, вовлечение в общественно
полезный труд, работа с родителями позволяют выпускникам сделать правильный
выбор профессии.
С 2023 обучающиеся 3 этапа обучения получают профессию
в рамках договора сетевого взаимодействия сГБПОУ «Соликамский технологический колледж».
|
Учебный год |
Всего |
Продолжают обучение |
Работают |
Имеют инвалидность |
Не трудоустроены не обучаются |
|
2021-2022 |
7 чел |
5 чел – 71% |
1 |
1 (учится в СПО) |
1 |
|
2022-2023 |
8 чел. |
7 чел. – 87% |
4 чел. |
1 (имеют инвалидность) |
|
|
2023-2024 |
0 чел. |
|
|
||
|
2024-2025 |
3 чел. |
|
|
3 чел. |
3 (имеют инвалидность) |